Цель квест-игры: создание психолого-педагогических условий для сохранения физического и психического здоровья обучающихся.
Задачи:
- развитие у обучающихся нравственной позиции непринятия жестокости и насилия в отношении другого человека;
- развитие у обучающихся навыков сотрудничества;
- развитие у обучающихся навыков конструктивного решения конфликтов;
- развитие навыков критического мышления при анализе, поступающей информации;
- формирование навыков обращения и принятия профессиональной помощи в сложных жизненных ситуациях.
Класс#ВместеДружба
30 января советник по воспитанию Мункоева Н.А. провела увлекательную квест-игру для учащихся 3-4 классов под название Класс#ВместеДружба
Участникам предстояло пройти 5 локаций:
Локация №1 #КтоЯ
Локация №2 #БудьВКонтакте
Локация №3 #ОбщееДело
Локация №4 #ИнфоФильтр
Локация №5 #ТыНеОдин
У каждого квеста есть легенда, часто в основе лежат реальные события, истории чтобы игрокам легче было окунуться в атмосферу игры советник озвучила легенду и ребята приступили к испытаниям.
Ребята разделились на 5 команд по 5 человек.
В результате прохождения локаций каждая команда заполняла тематический блок паблика в соответствии с локацией, при успешном выполнении задания ведущий выдавал команде одну часть кристалла в соответствии с цветовой маркировкой маршрутизатора команды.
Команды вырабатывали правила необходимые при конструктивном разрешении конфликта, правила необходимые при совместной деятельности, правило безопасного поведения в сети Интернет, памятку «Куда я могу обраться за помощью в трудной жизненной ситуации».
Команды (по принципу пазлов) собрали кристаллы в соответствии с цветом, разместили их на ЩИТе, тем самым активировали ШИТ - «ИММУНИТЕТ» класса от «вирусов».
Все команды справились с заданиями. Для продолжения работы по созданию благоприятного социально-психологического климата в классе, плакат, сделанный участниками квеста, остался у класса и хранится на стенде.